Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Обращения граждан

Жителям
График приема физических  и  юридических лиц:

глава поселения: с 15-00 до 17-00 -телефон 8(83367)77-2-69

Специалисты поселения: с 8-0 до 17-00 - телефон 8(83367)77-2-20

Образец  обращения к главе администрации Никольского сельского поселения


Обзор обращений за 9 месяцев 2022 года

Обзор обращений за 1 полугодие 2022 года


  Обзор обращений за 1 квартал 2022 года

Обзор обращений за 2021 год

Обзор обращений за 9 месяцев 2021 года

Обзор обращений за 1полугодие 2021 года

Обзор обращений за 1 квартал 2021 года

Обзор обращений за 2020 год

Обзор обращений  за 9 месяцев 2020 года

Обзор обращений за 1 полугодие 2020 года

Обзор обращений за 2019 год

Обзор обращений за 9 месяцев  2019 года Дата размещения 01.10.2019

Обзор обращений за 2018 год

Порядок рассмотрения обращений граждан

Образец заявления о предоставлении места для захоронений

Карточка приема

Требования к составлению обращений


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 7. Требования к письменному обращению 
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Установленные формы обращений, заявлений, иных документов


Обращение в органы власти - является формой непосредственного управления делами государства, одним из способов контроля органов власти и неотъемлемым конституционным правом жителей.

Чтобы получить от администрации Сердежского сельского поселения ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, Вы можете обратиться в администрацию лично или направить письменное обращение 

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы и их копии в письменной форме.

В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (Образец обращения).


  Ваши обращения будут рассмотрены специалистами администрации Сердежского сельского поселения. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц - в течение 30 дней. Анонимные обращения и обращения, не несущие смысловой нагрузки, не рассматриваются.

Работа администрации с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и № 8-ФЗ от 09.02.2009 г.«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом». 

Обращения и заявления вы можете послать на наш адрес электронной  почты  yarpos04@mail.ru или письмом. 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

   

Общие положения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

 

В соответствии с указанным законом и Уставом муниципального образования Сердежское  сельское поселение Яранского муниципального района Кировской области в систему муниципальных правовых актов входят:

   1. Устав муниципального образования Сердежское  сельское поселение Яранского муниципального района Кировской области, правовые акты, принятые на  местном референдуме (собрании граждан);

   2. нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования Сердежское  сельское поселение Яранского муниципального района Кировской  области;

   3. правовые акты главы муниципального образования, администрации Сердежского сельского поселения и должностных лиц органа местного самоуправления, принятые ими в пределах компетенции, установленной Уставом.

 

Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (собрании граждан), являются актами высшей юридической  силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие  и применяются на всей территории муниципального образования.

 

Иные  муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (собрании граждан).

 

В соответствии со ст. 48 Федерального закона «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены  или их действие  может быть приостановлено, в том числе судом.

 

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ и Арбитражным процессуальным кодексом РФ.

 

Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой  принято понимать общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанной на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.

 

1. В соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

 

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

 

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

 

Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 

Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца.

 

При этом, необходимо иметь в виду, что отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу.

 

Суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

 

Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

 

Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование (в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме), если они не были обжалованы и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание.

 

2.  Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом РФ.

 

Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции арбитражного суда.

 

Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 125 АПК РФ (форма и содержание искового заявления).

 

К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 АПК РФ (документы, прилагаемые к исковому заявлению) а также текст оспариваемого нормативного правового акта.

 

Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 

Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

 

Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, а также иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

 

Отказ заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, от своего требования, признание требования органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, не препятствуют рассмотрению арбитражным судом дела по существу.

 

По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

       •  о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

       •  признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

 

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

 

Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

 

Более подробный порядок обжалования муниципальных нормативных актов Вы можете найти обратившись к Главе 24 Гражданского процессуального Кодекса РФ и Главе 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   Правила обжалования таких актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 24 ГПК РФ "Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части". Гражданин (организация) считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.